О дисках TOMASON

84_tomason_gruppe.jpg

Брэнд колёсных дисков Tomason принадлежит компании KVG из города Essen (Германия), которая уже более 25 лет занимается продажей автомобильных шин и колёсных дисков. Производство собственной линейки началось сравнительно недавно в 2004 году. С первого диска TN1 началось победоносное шествие на европейском рынке.

 

ПРОЭКТИРОВАНИЕ

разработка.jpg

Качество каждого колеса Tomason начинается на ранних этапах поэктирования модели. Каждую модель специалисты компании тщательно проверяют на эфективность исользования материала еще в компъютерной програме. После проведения всех необходимых замеров и вычесления нужных пропорций создаётся опытный образец судя по которому уже можно представить будущий диск. Затем проводятся реальные испытания на прочностные характеристики контрукции максимально приближенные к условиям реальной эксплуатации по итогам которых проводится дополнительная модификация конструкции для устранения изъянов. Данный цикл повторяется до полного 100% удовлетворения всех требований к конструкции колёсного диска:

-         к его прочностным характеристикам нагрузки исходя их коэфициэнта нагрузки, предусматриваемый для использования на определенных типах авто (для легковых автомобилей он колеблется в районе 680-750 кг на диск, для SUV = 800кг-1000кг, для микроавтобусов около 1100-1350 кг)

-         к его прочностным эксплуатационным характеристикам (равномерное распределение нагрузки удара о дорожные препятствия, сопротивление конструкции различным углам удара, встречающимся в реальной эксплуатации)

-         к его весу исходя из коэфициэнта нагрузки и максимально возможной для безопасности эфективности  использования контрукции, другими словами диск должен состоять только из элементов, влияющих на его безопасность – все лишнее, ненужное, - увеличивающее его вес – убирается. Результат - легкость конструкции.

Первая партия конечного (готового к продаже и реальному использованию) продукта выпускается в количестве не более 20 шт. Новые, финишно окрашеные колёсные диски устанавливаются на опытный автомобиль и тестируются на специально подготовленом полигоне. Все тесты, которые происходили в лаборатории теперь проводятся в реальных условиях эксплуатации на реальном автомобиле. Огромная тчательность первичного моделирования дисков позволяет с лёгкостью преодолеть реальные испытания. Отбраковка на этом этапе крайне мала и составляет 0,5-0,8% из всех случаев таких тестов.

 

ФИНИШНАЯ ОБРАБОТКА

покраска.jpg

Финишная окраска диска это один из тех факторов, который влияет на нужное восприятие дизайна конечным потребителем,  поэтому её тчательность, качество и соотношение цветов не менее важны чем форма диска. Иными словами Финишная окраска – это 50% успеха модели.

Разработка Tomason элементов финишной покраски ведется к каждой модели дисков индивидуально. Для специалистов компании недостаточно обычного классического финиша «Сильвер». Первая партия дисков окрашивается в несколько проектных вариантов финиша, из которых маркетологи компании выделяют наиболее удачные варианты для продажных образцов. Каждый вариант финиша обязательно тестируется на износостойкость, стойкость к коррозии и выгоранию цвета. Именно поэтому в окраске применяются только самые качественные и самые последние разработки в области лакокрасочных продуктов. В финише используется лак максимально возможной твердости для того чтоб исключить появление мелких царапин.

Весь процесс окраски полностью автоматизирован что позволяет исключить в результате человеческий фактор. На заводе разработана технология максимально возможного удаления пыли в воздухе поэтому на дисках Tomason невозможно встретить дефектов даже при детальном рассмотрении. Финишный лак ложится аккуратно и равномерно.

фрезеровка.jpg

Отдельного внимания заслуживает алмазная (фрезерная) обработка дисков Tomason. Например такая обработка используется при изготовлении дисков Tomason TN1 HBP, Tomason TN4 HBPTomason TN7 HBPTomason TN8 HBP+SSLTomason TN9 HBPTomason TN11 GMPTomason TN12 HBP. Многие покупатели дисков этого брэнда  созданных в такой обработке - вряд-ли догадаются почему они в своё время выбрали именно Tomason. Это решение им пришло скорее всего на эмоциональном уровне, как-раз таки связанного с алмазной полировкой таких дисков. Насыщенный яркий блеск лицевой части диска достигается многоуровневой системой фрезерования. Обычная обработка у большинства производителей подразумевает финишный лак сразу после первого прохода резцом. Но только не у Tomason. На стендах фрезерной обработки после первого прохода резцом диск поддаётся второй более мелкодисперсной обработке для чего используются резцы более высокой точности и твёрдости. Результатом такого подхода становится насыщенный ровный, зеркальный, притягивающий взгляды блеск каждого колеса.

 

КАЧЕСТВО СПЛАВА

литье.jpg

Кроме своих выдающихся достижений в области дизайна и покраски, диски Tomason можно выделить благодаря их прочностным характеристикам. При литье используется только самый качественный, отобранный сплав со 100% сбалансированностью химических элементов в составе.

тест.jpg

Обязательным тестом дисков Tomason является тест на динамические нагрузки, что подразумевает постоянную нагрузку на конструкцию диска в течении определенного количества циклов вращения. Этот тест позволяет понять насколько долго колёсный диск остаётся безопасным (отсутствие микротрещин, растяжек метала) по мере его эксплуатации. В результате тщательного планирования конструкции диска и использования первоклассного алюминиевого сплава получаются диски которые великолепно служат многие годы даже по нашим украинским дорогам.

Будьте уверены – вы приобретаете самый высококлассный продукт. Именно такие диски и называются „TOMASON”.